11 февр. 2010 г.

Впечатления с семинара Жуковского по инфобизнесу

Где я была с четверга по вторник и почему молчала.
Перед поездкой был написан этот пост http://vzgljad.blogspot.com/2010/01/20.html
Сегодня - пост про мои впечатления с семинара.
Ездила в Москву на семинар Сергея Жуковского по инфобизнесу. Три полных напряженных дня занятий с утра до самого вечера. И они так быстро и легко проходили,эти занятия, несмотря на то, что инфа для меня практически новая и требующая осмысления.
Познакомилась с интересными людьми.
Ещё раз сказала себе-надо работать. НАДО РАБОТАТЬ и ещё раз двадцать НАДО РАБОТАТЬ…
Блин, всё ещё надо работать…
Заметки после семинара Жуковского по инфобизнесу. На следующее утро.
Утро понедельника.10-30. Тело ещё сонное.
После кружки крепко заваренного зеленого чая – просветление в голове. Появились мысли.
Например, такие: мне очень понравились люди, занимающиеся инфобизнесом. Это первое.За рекламными текстами и продающими страницами человека не видно. А мне это, видимо, интересно и важно знать-а какой он, человек за этим файлом?
Короче, мне этот народ нравится. Умные, пытливые, настойчивые. Каждый-зрелая личность. Молодым с мозгами, однозначно,-сюда дорога.
Особенно привлекательны для меня люди, уже в солидном и зрелом возрасте ищущие для себя новое. Новые возможности, новые пути создания своего бизнеса, своего нового дохода. Люди, не поставившие на себе крест, выйдя на пенсию. Люди, не доживающие, а продолжающие жить. Жанна Панкова и Александр Сивов-вам особый респект!
И –исторрия от Елены Шраменко.
Из семинаров Жуковского.
На VIP-дни разрешено приносить свои компы, чтобы можно просмотреть свой сайт и задать любой вопрос по проблемам сайта Сергею.
Так вот, на один из таких дней идет на семинар дама с двумя большущими коробками. Ставит эти коробки на пол и достаёт: из одной –рабочий блок компа, из другой-монитор. И начинает их соединять проводами…
-“А что? Сказали же, что можно со своим компом, вот я и пришла со своим…”
Наших людей ничто не остановит!


Это может быть полезно
MLM?-Да! http://mlm.da98.ru/

Орифлэйм для тебя http://oriflame.da98.ru/

Профи МЛМ http://profi-mlm.blogspot.com/

Комментариев нет: