22 янв. 2010 г.

Интернетбизнес: инфобизнес и сетевой маркетинг 2.0, а что ещё?


Недавно один знакомый, узнав, что я начала осваивать инет с целью получения дохода, спросил меня, а что такое интернетбизнес.

Предлагаю твоему вниманию мой ответ на этот вопрос :

Что такое интернетбизнес. Это очень многогранное понятие, тут может быть и инфобизнес, и электронная коммерция, и , наверно, ещё что-нибудь. Я тебе расскажу про инфобизнес.

Что такое инфобизнес. Действительно, а что такое инфобизнес?

В нескольких словах, суть-Это у тебя есть какая-либо идея или знание, как что-нибудь сделать. Т.е. есть информация. Причём, ты знаешь, что за эту информацию люди готовы заплатить. И вот ты начинашь пудрить людям мозги, что кроме как у тебя, это они нигде не смогут раздобыть. Люди тебе верят и покупают твою инфу, платят тебе денежки.
Все счастливы. Ты-с деньгами, они-с информацией.

И всё это делается в интернете, и с очень серьёзными (извини, хотела написать мордами, но так будет лучше), лицами. И тут такие бабки крутятся, мама дорогая!

И я тоже хочу примкнуть к этому потоку. Поэтому даже еду учиться в Москву на семинар в феврале, и за этот семинар, естественно, отдала денежки-ведь тоже хочу получить инфу, как это всё провернуть… можешь посмотреть подробнее о семинаре здесь, кликнув на ссылку
Вот так. Лучше и умнее описать этот инфобизнес не могу, поскольку сама в нем ничего толком не умею и не знаю.

Ещё народ пытается делать и сетевой бизнес в инете. Это называется Сетевой маркетинг 2.0. Но это уж совсем чокнутые люди. Когда нормальные люди видят таких чокнутых, то нормальные крутят пальцем около виска, показывая на этих чокнутых.

Когда я начала раздавать каталоги своей сетевой компании, мне тоже показывали этот жест…Теперь эти же люди говорят : ”Ну это же ТЫ!” А сейчас я хочу ещё освоить и инет для своего сетевого бизнеса. Верю, что получится . Ведь у кого-то получается! Значит, и у меня получится!

Только, блин, как это сложно для человека без знания программирования и английского… Точно чокнутая! Нет бы сидеть и носки с варежками вязать для детей и внуков, да борщи варить, пироги печь, тем более и это у меня оч. хорошо получается…

Ещё кое-что по этой теме:

Комментариев нет: