12 мар. 2009 г.

Пора готовиться к пляжу !

Наступила весна, солнце, капель… Вот и 8 Марта прошло…
А ведь скоро будет лето... И будет пляж…
Пора готовиться!Пора готовиться к пляжу! Убирать жиры, сглаживать апельсиновые корки…
И вообще пора становиться более энергичной – впереди лето и куча дел!

Я зметила одну интересную вещь-девушки, которые в ранней юности были очень привлекательными и красивыми, годам к 30- 35 становились тётками…
А те, которые не сильно выделялись в юности, постепенно , с возрастом, становились красавицами…

Я отношусь к той категории женщин, стройность и подтянутость фигуры которых- не благодаря природе , а вопреки ей, созданы в результате постоянных ежедневных усилий.
Мне нравится фраза “Характер управляет телом”. И это действительно так- всю жизнь , ограничивая себя в чем-то, не распуская себя и заставляя делать порой надоевшие,но так необходимые вещи...

Спасибо моей маме, она следила за мной и за моей фигурой ещё в детстве, следит и сейчас… Приучила и меня следить за собой...

Думаю, каждая из нас хочет как можно дольше оставаться привлекательной, стройной, здоровой.
И у каждой женщины есть свои секреты красоты и молодости.
Поделюсь одним из своих.

Как и все великое и серьезное, секрет прост-ежедневный комплекс упражнений.
Зарядка, которую я делаю с 12 лет. Практически каждый день. С перерывом на время беременности-тогда я делала специальный комплекс для беременных .

После родов, через неделю, при выполнении упражнения 1 я стала класть на живот груз-гантели.-Этот способ я узнала на первом курсе , когда прочитала первый роман про Анжелику.

Так вот, начинала я делать этот комплекс именно так, как написано.
Потом увеличила количество повторов до 6 раз в каждую сторону.

В 17 лет я познакомилась с атлетической гимнастикой, мне она очень понравилась, и я в эту утреннюю зарядку добавила гантели. Начала с полукилограммовых, сейчас у меня-1,5 кг-ые.

Сейчас я думаю, что именно эта простая зарядка сподвигла меня и на дальнейшие занятия лыжами, танцами, гимнастикой, греблей, плаванием, аэробикой, шейпингом. Было время, когда я занималась и на тренажерах, и штангой, и большим теннисом…
И сейчас я могу сделать мостик и сесть на шпагат.

Именно эта зарядка помогает мне быть в тонусе, быть энергичной.
Этот комплекс-в следующем посте.

Комментариев нет: